Регистрация ООО

Регистрация компании: ООО, открытие фирм в России осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Но процесс регистрации может меняться под влиянием столь нередких для нашей страны изменений в законе, многочисленных постановлений правительства и писем федеральной налоговой службы. Законодательство в этой сфере очень изменчиво.

При регистрации компания вносится в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц, который был создан в 2002 году. Реестр является единственным источником информации о долевом участии учредителей в ООО или ЗАО. Следует отметить, что в России отменили ОАО и ЗАО, вместо них появятся публичные и непубличные компании. С 1 сентября в России упразднили ЗАО и ОАО. Вместо них появятся публичные и непубличные компании, которые будут отличаться от ЗАО и ОАО свободной торговлей ценными бумагами.

Гражданским законодательством предусмотрено, что правоспособность юридического лица возникает в момент его создания, а прекращается с момента ликвидации. Именно факт регистрации ООО, дает компании необходимые права и обязанности для совершения сделок, ведения хозяйственной и коммерческой деятельности. Любой незарегистрированный бизнес является нелегальным и уголовно наказуемым.

Порядок регистрации юридического лица, открытия фирмы

  • Сначала нужно определиться с названием. В нашем законодательстве есть немаловажный момент – отсутствует проверка наименований на уникальность, поэтому мы часто можем встретить организации с одинаковыми названиями.
  • Затем определяемся с составом учредителей: решаем, с кем будем вести бизнес и кто будет являться руководителем.
  • Желательно выбрать систему налогообложения до начала регистрации предприятия.
  • Заключаем договор о создании юридического лица, подписываем протокол, утверждаем устав, оплачиваем госпошлину и идем в налоговую. В налоговой инспекции действует система одного окна.
  • Через семь дней получаем готовые документы на руки.
  • Казалось бы, всё просто, но на самом деле это не так, потому что есть очень много нюансов, о которых неподкованный в этом деле человек может даже не подозревать, но которые необходимо предусмотреть.

Что нужно сделать после регистрации компании?

  • Сделать печать.
  • Получить информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата. Это важный документ, который пригодится при открытии расчетного счета, при общении с контрагентами и налоговыми органами.
  • Получить уведомление о регистрации в Пенсионном Фонде и Фонде Социального Страхования.
  • Открыть расчетный счет в банке.
  • Уведомить об открытии расчетного счета налоговую инспекцию, ПФР, ФСС в течении 5 рабочих дней.

ООО «Человек и Закон» оказывает услуги по регистрации фирм, поэтому знаем все тонкости и особенности этой процедуры. Большой опыт наших специалистов позволит зарегистрировать для вас Вашу фирму профессионально и в кратчайшие сроки!